Собственно вот)
Если чего-то не хватает то дополняем!!!
Консольные команды (+)
· +attack (client player) - Первая функция оружия
· +attack2 (client chase cam) - Вторая функция оружия
· +back (client chasecam) - Идти назад
· +camdistance (client chase cam) – позволяет вращать камеру вокруг игрока (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +camin (client chase cam) – двигает камеру вперед (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +cammousemove (client chasecam) – позволяет управлять камерой с помощью мыши (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +camout (client chase cam) – двигает камеру назад (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +campitchdown (client chase cam) – отъезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +campitchup (client chase cam) – наезд камеры (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +camyawleft (client chase cam) – движение камеры влево (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +camyawright (client chase cam) – движение камеры вправо (работает только в режиме вида от третьего лица)
· +commandmenu - показать встроенное VGUI меню
· +duck (client player) - Присесть
· +forward (client player) - Идти вперед
· +gren1 (client player) – бросок гранаты первого типа
· +ip (client player) – показывает ip адрес
· +gren2 (client player) - бросок гранаты первого типа
· +jlook (client joystick) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой джойстиком
· +jump (client player) - Прыжок
· +klook (client player) – использование клавишь для осмотра вокруг
· +left (client player) - Повернуться влево
· +lookdown (client player) – посмотреть вниз
· +lookup (client player) – посмотреть вверх
· +mlook(client player) - Включить (1), отключить (0) режим управления камерой мышью
· +movedown (client player) – двигаться вниз
· +moveleft (client player) - Двигаться влево
· +moveright (client player) - Двигаться вправо
· +moveup (client player) – двигаться вверх
· +reload (client player) - Перезарядить оружие
· +right (client player) - Повернуться вправо
· +showscores (client player) - Вывести на экран таблицу с текущеми результатами и параметрами игроков (фраги, смерти и т.д.)
· +speed (client player) – заставляет игрока идти шагом (при включенном режиме всегда бежать) и бежать (при включенном режиме всегда идти)
· +strafe (client player) – модификация стрейфа, пока кнопка нажата игрок стрейфится в различных направлениях
· +use (client player) - Действовать (нажимать кнопки, брать заложников и т.д.)
· +voicerecord - Включить режим голосовой связи
Консольные команды (A)
· addip <min> (server server admin) – добавляет ip адрес сервера в избранное
· adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически)
· alias <name> (client player) - Команда, которой присваивается последовательность других команд.
· ambient_fade 100 (client audio) - Устанавливить дистанцию ,на которой игроки слышат звуки связанные с картой (музыка на cs_italy)<19>
· ambient_level 0.300 (client audio) - Устанавить громкость звуков связанных с картой (музыка на cs_italy)<20>
· appenddemo <demoname> (client demo) - Записывает демку и сохраняет её в demo файл в директории C-S\Valve\demo.dem
· ati_npatch 1 – настройка ati
· ati_subdiv 2 - настройка ati
· autosave (client player) – включает автосохранение
Консольные команды (
· banid <minutes> <uniqueid> (server server admin) - Запретить игроку с указанным id доступ к серверу на определенный период времени.
· bgetmod (client player) – показывает список модов
· bgmbuffer (client audio) – устанавливает размер буфера CD по умолчанию 4096 байт
· bgmvolume (client audio) - Включает(1) и выключает(0) аудио CD
· bind <key> <command> (client player) - Закрепить за определенной кнопкой одно или несколько действий (bind "a" "+attack1")
· bitmapfonts - тип шрифта
· bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25>
· bottomcolor 6 (client player) - Устанавливает цвет нижней части игрока <25>
Консольные команды ©
· c_maxdistanse (client chase cam) – устанавливает максимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора
· c_maxpitch (client chase cam) - устанавливает максимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора
· c_maxyaw (client chase cam) - устанавливает максимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора
· c_minidistance (client chase cam) - устанавливает минимальную дистанцию камеры слежения в режиме спектатора
· c_minpitch (client chase cam) - устанавливает минимальный шаг камеры слежения в режиме спектатора
· c_minyaw –135 (client chase cam) - устанавливает минимальный угол поворота камеры слежения в режиме спектатора
· cam_command 0 (client chase cam) – включает выключает камеру слежения в режиме спектатора
· cam_contain 0 (client chase cam) – вкл/выкл авто осмотр камерой данной комнаты (toggles chase cam auto-contain in current room on/оff - * 1 is 'on', 0 is 'оff')
· cam_idealdist 64 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока (только в режиме спектатора от третьего лица)
· cam_idealpitch 0 (client chase cam) - устанавливает нужный шаг при движении камеры к игроку (только в режиме спектатора от третьего лица)
· cam_idealyaw 90 (client chase cam) – устанавливает нужный угол поворота при двидении камеры вокруг игрока (только в режиме спектатора от третьего лица)
· cam_snapto 0 (client chase cam) – устанавливает нужный snap интервал при движении камеры (только в режиме спектатора от третьего лица)
· cancelselect (client player) – отмена выбора
· cd (client audio) – контроль воспроизведения с CD 'cd stop' останавливает проигрывание диска 'cd loop X' выбор трека на диске (X номер трека 1-16)
· changelevel <map name> (client/server server admin) - Сменить текущую карту на сервере (changelevel de_dust)
· changelevel2 <map name> (client/server server admin) – продолжение игры на выбранной карте
· chase_back 100 (client chase cam) – устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении назад
· chase_right 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вправо
· chase_up 0 (client chase cam) - устанавливает нужное расстояние от камеры до игрока при движении вверх
· cl_allowdownload 0 (client uploading/downloading) - разрешать/запрещать закачивать с сервера карты ,модели
· cl_allowupload 0 (client uploading/downloading) - запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
· cl_anglespeedkey 0.670 (client player) - Устанавливает скорость вращения игрока при использовании клавиш управления <0,67>
· cl_backspeed 400 (client player) - задает "заднюю" скорость игрока
· cl_bob 0.010 (client player) - измеряет количество "подскакиваний" оружия , когда игрок бежит
· cl_bobcycle 0.800 (client player) - устанавливает частоту "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит
· cl_bobup 0.500 (client player) - устанавливает количество "подскакиваний" оружия игрока, когда он бежит
· cl_chasedist 112 - изменить дистанцию
· cl_clockreset 0.100 – сброс часов
· cl_cmdbackup 2 – копия сервера
· cl_cmdrate 30 – частота отсылаемых обновлений на сервер
· cl_corpsestay 600 – время отображения трупов
· cl_dlmax 128 - ???
· cl_download_ingame 0 (client uploading/downloading) - Разрешает(1) или нет(0) скачивать модели ,декали и т.п. во время игры
· cl_download_max 0 (client uploading/downloading) – устанавливает максимальное число файлов которые моут быть скачаны с сервера
· cl_downloadinterval 1 (client uploading/downloading) – устанавливает минимальный временной интервал между загрузками с сервера
· cl_forwardspeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вперед<400>
· cl_dynamiccrosshair 1 – вкл(динамический прицел)/выкл(как с cs1.3)
· cl_fixtimerate 7.500 – исправление времени обновления
· cl_forwardspeed 400 – скорость движения игрока вперед
· cl_gaitestimation 1 (client player) - дает возможность ходить игрок
· cl_gg 0 (client player) - включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял
· cl_hidefrags 1 - Не показывать фраги в таблице результатов
· cl_himodels (client player) - Включить (1), отключить (0) использование высококачественных моделей
· cl_lc – вкл/выкл компенсацию лагов с вашего комьпьютера а не с сервера
· cl_lw 1 – вкл/выкл показ анимации с вашего компа а не с сервера
· cl_messages (client player) - Показывает сообщения сервера
· cl_minmodels 0 – вкл/выкл выбор из минимального количества скинов
· cl_movespeedkey 0.300 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при использовании клавиатуры<0,3>
· cl_needinstanced 0 – установка нужной дистанции
· cl_nodelta (client player) – включение отключения дельта сжатия
· cl_nopred 0 (client player) - включает упреждение на стороне клиента
· cl_nosmooth 0 – отклчение сглаживания
· cl_observercrosshair - 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
· cl_pitchdown <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх
· cl_pitchspeed 225 (client player) - Устанавливают скорость изменения угла, на который игрок может смотреть вверх и вниз
· cl_pitchup <angle> (client player) - Устанавливает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз <89>
· cl_rate – установка скорости отправки информации на сервер
· cl_resend 3 (client player) – устанавливает переданный повторно счет (sets the resend count)
· cl_righthand - оружие в правой руке
· cl_showerror - показывать ошибки
· cl_showevents – показывать события
· cl_showfps 0 (client player) - Показывает количество FPS (кадров в секунду)
· cl_showmessages – показывать сообщения
· cl_shownet 0 (client player) - показывает параметры сетевых пакетов
· cl_sidespeed 400 (client player) - Устанавливает скорость движения игрока при движении вбок <400>
· cl_slist 10 (client player) - Устанавливает количество серверов, которых видно при использовании команды slist <10>
· cl_smoothtime 0.100 – время сглаживания
· cl_solid_players 1 (client player) - включает режим "солид" при изображении моделей игроков
· cl_timeout – время таймаута (отсутсвия связи с сервером)
· cl_updaterate – количество обновления информации с сервера за секунду
· cl_upspeed 320 (client player) - Устанавливает скорость игрока при движении вверх <320>
· cl_vsmoothing 0.050 – установка сглаживания
· cl_waterdist 4 (client player) - задает дистанцию в воде
· cl_yawspeed 210 (client player) - Устанавливает скорость поворота игрока <210>
· clear – очистить консоль
· clearplayers – очистить список игроков
· clientpor: 27005 – клиент порт по умолчанию
· cmd – возможность использования для управления сервером
· cmdlist (client/server all) - Показывает все команды консоли (cmdlist a - оказывает все команды консоли начинающиеся на а, cmdlist.log - сохраняет в C:\logfile)com_filewarning : 0
· commentator – вкл выкл режим комментатора в HLTV
· con_color - Установить цвет текста в консоле в RGB палитре <con_color 225 225 225>
· con_notifytime: 4 – устанавливает время уведомления клиента
· connect <ip address> (client player) - Подсоединиться к серверу с определенным имнем, IP адресом или порядковым номером (connect 192.168.0.2:27015)
· console - Разрешить (1) запретить (0) использование консоли
· contimes <n> - показывает оверлей линии * n = 4 до 64
· coop 0 - вкл выкл режим cooperatice
· crosshair 0 (client player) - Отобразить(1),убрать(0) с экрана прицел в режиме приближения оружия
· cvarlist (client/server all) - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все переменные , начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
Консольные команды (D)
· d_spriteskip – вкл/выкл отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п.
· deathmatch 0 – выбор мода deathmatch * 1 is 'вкл', 0 is 'выкл'
· default_fov 90 – угол обзора в градусах
· delta_clear – включение дельта сжатия
· delta_stats – дельта статистика
· demos – проиграть по очереди демки внесенные в список startdemos
· developer 0 (mod authors developers) - Включить режим вывода на экран дополнительных параметров для разработчиков
· disconnect (client player) - отсоедениться от сервера
· dlfile – показать dlfile
· drawradar - показать радар на экран
· drop – скинуть текущее оружие
· dropclient (server) – скинуть клиента с сервера
Консольные команды (E)
· echo “message” (client player) - Отображает заданный вами текст в строке консоли
· edgefriction 2 – установить коэффициент трения между игроками и объектами
· enableconsole (client player) - Открывает консоль
· endmovie – остановить команду startmovie
· entities - список используемых entities
· envmap – создать 6 *.bmp картинок неба, где сейчас стоит игрок
· exec <filename> (client/server all) - Загрузить дополнительный файл с заданным именем и расширением(.cfg)
· exit (client/server all) - Выход из программы в ОС без подтверждения
Консольные команды (F)
· fakelag 0 – симуляция задержки (зависит от числа)
· fakeloss 0 – симуляция потери передаваемых пакетов
· fastsprites 0 – реализм дымовы спрайтов
· firstperson – включить вид от первого лица
· flush – сбросить память и перезагрузить карту (при sv_cheats 1) (до cs1.3 и с 1.4)
· ForceCloseComman - ???
· fps_max - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) <72>
· fps_modem 31 (client player) - Установить максимальное количество fps (кадров в секунду) в игре по модему
· fullinfo <complete info string> - Показывает информацию о пользователе
· fullserverinfo - Показывает информацию о сервере
· fullupdate – полное обновление
Консольные команды (G)
· gamedir - показать директорию где установлена игра
· gamma 3 (client video) - Уровень гаммы
· getcertificate (client player) - получает сертификат от WON
· gg - - включает шаблонный(измеряющий) режим игры <demoname> - * 'cl_gg' должно быть 1
· gl_alphamin 0.250(client video) - видимость прозрачных текстур
· gl_clear 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между текстурами
· gl_cull 1 (client video) – вкл/выкл показ только видимых объектов
· gl_d3dflip 0 (client video) – вкл/выкл команды D3D
· gl_dither 1 (client video) - вкл/выкл dithering
· gl_dump – показывает данные о видео карте: поставщик, версия, и режимы использования
· gl_flipmatrix 0 (client video) - вкл/выкл отладку прицела при использовании режимов 3Dnow, 3dfx, MiniGL
· gl_keeptjunctions 0 (client video) – вкл/выкл показ трещин между тектурами (при 1 лучше качество но меньше fps)
· gl_lightholes 0 (client video) – записывать ошибки видео в лог файл (gl_log <logfile name> )
· gl_log <logfilename> (client video) – записывает в лог файл сообщения об отладке видео
· gl_max_size 256 (client video) - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
· gl_monolights 0 (client video) - При установке значения 1 карта становится светлой везде
· gl_nobind 0 (client video) - вкл/выкл замену тектур с текстовыми символами
· gl_overbright 0 (client video) - вкл/выкл режим максимальной яркости
· gl_palette_tex 0 (client video) - вкл/выкл палитру текстур
· gl_picmip 0 (client video) - Установить уровень качества текстур <gl_picmip 0>
· gl_playermip 0 (client video) - Детализация моделей игроков
· gl_polyoffset 4 (client video) - Смешение декалей относительно поверхности
· gl_reporttjunctions 0 (client video) - вкл/выкл запись T-junction сообщения в консоли
· gl_round_down 3 (client video) – установка текстур с округленным в меньшую сторону значением
· gl_smoothmodels 0 (client video) - вкл/выкл режима сглаживания моделей
· gl_spriteblend 0 (client video) - Устанавливает уровень детализации моделей игроков <1>
· gl_texels (client video) – показать число текселей переданных видеокарте
· gl_texsort 0 (client video) – сортировка текселей
· gl_texturemode [type] (client video) - Устанавливает уровень качества текстур
· gl_wateramp 0.300 (client video) – усилить/уменьшить звуковые эффекты воды
· gl_zmax 4096 (client video) - Глубина Z-буфера <8000>
· gl_ztrick 1 (client video) - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
· graphheight 64 (client player) - устанавливает ширину графы r_netgraph
· graphhigh 512 (client player) - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
· graphmean 1 (client player)- устанавливает среднее значение графы
· graphmedian 128 (client player) - Среднее значение, которое показывает графа
· gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво
Консольные команды (H)
· heartbeat (server server admin) – посылает периодический сигнал главному серверу что вас сервер доступен онлайн
· hideconsole (client player) - Закрывает консоль
· hideradar - Убрать радар с экрана
· hisound (client audio) - Устанавливает высококачественный звук 1 - 22 kHZ ,2 - 11kHZ
· host_framerate 0 – установить скорость с помощью которой сервер общается с игрой
· host_killtime 0 – время отсутствия сервера
· host_limitlocal 0 – ограничить число локальных игроков на сервере
· hostname <name> (server server admin) - Устанавливает имя сервера
· host_profile 0 – установить профиль сервера
· host_speeds 0 – скорость сервера
· HostMap 0 –текущая карта на сервере
· hostname 0 – установить имя сервера
· hostport 0 – установить хостпорт
· hpkextract <filename> [all|1 idx] (mod authors developers) – извлекает файлы из *.hpk файла opts = <hpkname> [все| single index]
· hpklist <hpkfilename> (mod authors developers) – показывает список *.hpk файлов
· hpkremove <name> <index> (mod authors developers) – удаляет файлы с расширением hpk
· hpkval <filename> (mod authors developers) – показывает контрольное значение величины для <hpkfilename>
· hud_capturemouse 1 - сбор мышки
· hud_centerid 0 (client player) - Показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) <1>
· hud_deathnotice_time 6 (client player) - Время показа сообщений об убийствах
· hud_draw 1 – показать убрать все с экрана
· hud_drawhistory_time 6 (client player) – показывает как долго на экране отображаются HUD иконки
· hud_fastwitch 0 (client player) - Быстрое переключение оружия(не надо нажимать левую кнопку мышки)
· hud_saytext 1 – включение – выключение отображения текста на экране
· hud_saytext_time 5 (client player) - Устанавливает как долго будет оставаться на экране чат <5>
· hud_takesshots 0 – показать выстрелы
Консольные команды (I)
· impulse 100 (client player) - Включить фонарик
· impulse 101 (client player) - Получить 16000$ (действует только при sv_cheats 1)
· impulse 201 (client player) - Нарисовать свой логотип
· interp (client player) – включает интерполяцию фрейма
· invlast (client player) - Обратиться к последнему использованому предмету в инвентаре
· invnext (client player) - Обратиться к следующему предмету в инвентаре
· invprev (client player) - Обратиться к предыдущему предмету в инвентаре
· ip xxx.xxx.xxx.xxx – показывает текущий ip
· ip_clientport 0 (client player) – задает ip clientport для игры по TCP/IP
· ip_hostport 0 (server server admin) – задает ip hostport TCP/IP
· ipx_clientport (client player) - задает ixp clientport для игры по IPX
· ipx_serverport (server server admin) - задает ixp hostport для игры по IPX
Консольные команды (J)
· joyadvanced 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvancedupdate (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvaxisr 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvaxisv 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvaxisx 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvaxisy 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyadvaxisz 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyforwardsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
· joyforwardthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
· joyname 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joypitchsensitivity 1 (client joystick) – настроики джойстика
· joypitchthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
· joysidesensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
· joysidethreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
· joystick 0 (client joystick) - Включить (1), выключить (0) поддержку джойстика в игре
· joywwhack1 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joywwhack2 0 (client joystick) – настроики джойстика
· joyyawsensitivity –1 (client joystick) – настроики джойстика
· joyyawthreshold 0.150 (client joystick) – настроики джойстика
Консольные команды (K)
· kick # <keys#> (server server admin) - *Удалить игрока с определенным ником, адресом IP или порядковым номером с сервера
· kill (client player) - Самоубийство, суицид, харакири - это можно назвать по разному
· killserver (server server admin) – “убить” сервер
Консольные команды (L)
· lightgamma 2.500 (client video) - Гамма освещения
· list (client player) – отображает список локольных серверов после использования команды slist
· listdemo <demoname> (client demo) - показывает информацию о демке
· listid (server server admin) – показ уникльных id в filterban листе
· listip (server server admin) – показ ip адресов из filterban листа
· load <name> (client player) – загружает сохраненную игру
· loadas8bit 0 (client audio) – включение 8 битного звука (плохого качества 1 – вкл. 0 – выкл.)
· localinfo (client player) – показыввает локальные настройки
· log on log оff (server server admin) – включение выключение лог файла
· logaddress <ip> <port> (server server admin) – устанавливает адрес удаленной машины на которой будет вестись лог
· logsdir - сменить название каталога в котором хранятся файлы *.log
· lookspring 0 (client mouse) - Устанавливает авто-центровку когда +mlook отключен
· lookstrafe 0 (client mouse) - Отключить возможность стрейфиться мышкой
· lservercfgfile (server server admin) – показывает конфиг файл сервера (по умолчанию listenserver.cfg)
Консольные команды (M)
· m_filter 0 (client mouse) - Включает режим "сглаживания" движений мыши
· m_forward (client mouse) - скорость мышки прямо
· m_pitch 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
· m_side 0.800 (client mouse) - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
· m_yaw 0.022 (client mouse) - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
· map <mapname> (client/server server/admin) - Загрузить указанную карту
· mapcyclefile 0 (server server admin) – определяется последовательность карт для загрузки на сервере* по умолчанию 'mapcycle.txt'
· maps <substring> (server server admin) - Вывести список имеющихся карт
· max_shells - Включить/отключить показ стреляных гильз
· max_smokepuffs - Есть/нет дыма после выстрела
· maxplayers 16 (server server admin) - Максимальное количествово игроков на сервере
· mcache - вывести содержание модемного кеша
· messagemode <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны всем игрокам
· messagemode2 <text> (client player) - Включает режим ,при котором сообщения слышны игрокам твоей команды
· model <modelname> (client player) – меняет текущую модель игрока на <modelname>
· motd (client player) - Показывать окно "Фраза дня"
· motd_display_time 8 (server server admin) – время отображения фразы дня
· mp_autocrosshair 0 (server server admin) – включение возможномти использования autoaim (1 – вкл. 0 – выкл.)
· mp_autokick 0 - Включить(1)/отключить(0) режим автоматического удаления игроков с сервера, за убийство заложников и членов команды
· mp_autoteambalanse 0 - Включить(1)/отключить(0)т режим автоматической балансировки количества игроков обеих команд
· mp_buytime - Время доступное для покупки оружия, брони и т.д. <1,5>
· mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом <45>
· mp_decals 300 (server server admin) - Максимальное коичество декалей <300>
· mp_fadetoblack 0 - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
· mp_falldamage 0 (server server admin) – включить реальный ущерб при падении
· mp_flashlight 0 (server server admin) - Включить(1) / выключить(0) возможности использования фонарика
· mp_footsteps 0 (server server admin) - Звук шагов 1-включить 2-отключить
· mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
· mp_forcerespawn 0 (server server admin) - Установить время доступа к режиму покупки
· mp_fraglimit 40 (server server admin) – фраглимит на сервере
· mp_freezetime 0 - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия ,брони и т.д.
· mp_friendlyfire 0 (server server admin) - Возможность убивать игроков из своей команды
· mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых можно убить, прежде чем игрока кикнет (удалят) с сервера <13>
· mp_limitteams - Ограничение количества игроков в одной команде
· mp_logecho 0 (server server admin) – включение эхо команд
· mp_logfile 0 (server server admin) включение ведения лог файла
· mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
· mp_roundtime - Время одного раунда <5>
· mp_startmoney 800 - Параметр, устанавливающий количество денег, которое получает игрок вначале игры <800>
· mp_teamlist <teamname/modelname; teamname/modelname> (server server admin) – показывает имена и моделии используемые командой в режиме teamplay
· mp_timelimit 25 (server server admin) - Время, через которое может меняться карта (в мин.) <45>
· mp_tnpunish 1 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды
· mp_weaponstay 0 (server server admin)MP3Volume : 0.800, a
· multicastport 27025 – многоканальный порт сервера
Консольные команды (N)
· name <playername> (client player) - Имя игрока (name qwety)
· net_address 0 – показывать сетевой адрес
· net_chokeloop 0 – отображить сетевой цикл закачки
· net_drawslider 0 – отображить сетевой движок
· net_graph 0 - Включить (1), отключить (0) отображение информационного окна (fps, качество соединения и т.д.)
· net_graphpos - Определить позицию информационного окна на экране
· net_graphwidth - Указать ширину информационного окна <150>
· net_log 1 – вести лог состояния сети
· net_scale 5 – выбор шкалы сети
· net_showdrop 0 – показывать количество потерянных пакетов
· net_showpackets 1 – показывать сетевые пакеты
· new – начать одиночную игру
· noclip 0 (client player) – игрок может смотреть сквозь стены 'sv_cheats' должно быть 1
· nosound 0 (client audio) - Выключить(1) или включить звук(0)
· notarget 0 (client player) – делает игрока невидимым 'sv_cheats' должно быть 1
Консольные команды (P)
· password <pass> (server server admin) - Пароль на сервере
· path (server server admin) – показывает текущий поиск пути
· pausable 0 (server server admin) – включение/выключение возможности ставить поузу на игру
· pause (client player) (server server admin) - Поставить игру на паузу
· ping (server server admin) – показать пинг всех игроков
· pingservers (client player) – показать пинг на серверах из сервер листа
· play <filename> (client audio) - Проигрывает заданный *.wav файл
· playdemo <filename> (client demo) - Проигрывает запись игры на нормальной скорости
· playvol 9 (client demo) - громкость звука при проигрывании демки
· pointfile <filename> - загрузить карту\<filename>.pts
· port 27015 (server server admin) – установить порт коннекта по умолчанию
· precache 0 (client player) – установка возможности предзагрузки карты 1 - вкл. 0 – выкл.
Консольные команды (Q)
· quit (client/server all) - Выход из игры
Консольные команды ®
· r_decals 250 (client player) - Не будет видно крови, следов от пуль и т.п.
· r_drawentities 0 (client player) - Отбражать модель игрока(1) или нет(0)
· r_drawviewmodel 0 (client player) - Отображать оружие(1), нет(0)
· r_dynamic 0 (client video) - Включить/отключить динамический свет и фонарик
· r_fullbright (client player) – включение максимальной яркости (только для игр по локольной сети)
· r_lightmap <map#> (client developers) – вкл/выкл тени объектов (software rendering mode only - * displays one of four (0,1,2,3) possible lightmaps to view range of switched lights)
· r_mirroralpha 0 (client player) – включение отражающих текстур
· r_mmx 0 (client player) - Включить подержку MMX
· r_norefresh 0 – включение очистки HUD и консоли перед перерисовкой 1 – вкл. 0 – выкл.
· r_novis 0 – включает прорисовку подводных текстур 1 is 'on', 0 is 'оff', 'r_wateralpha' должно быть 1
· r_speeds 0 (client developers) - Устанавливает среднии fps ,скорость прорисовки
· r_traceglow 0 - toggles inclusion of monsters in glow sprite occlusion checking - * 1 is 'on', 0 is 'оff'
· r_wateralpha – вкл/выкл прозрачность воды при r_novis 1
· rate 5000 (client player) - Скорость передачи данных. 1000-5000 -для игры по модему, до 50000 -по сетке
· rcon <password> rcon <command> (client/server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером. Задать команду удаленного управления сервером.
· rcon_address <ip addy> (server server admin)– установить rcon ip адрес
· rcon_password <pass> (server server admin) - Задать пароль доступа к удаленному управлению сервером.
· rcon_port 27015 (server server admin – установить rcon порт
· reconnect (client player) - Переподкючение к текущему серверу
· record <filename> (client demo) - Запись игры
· reload – перезагрузка текущей карты
· removedemo – удалить сегмент демки (removedemo <demoname> <№ сегмента> )
· removeid – удаление id из-за запрета на сервере
· removeip - удалить ip адрес из filterban списка
· resetrcon – удалить настройки управления удаленным сервером
· restart (client/server server admin) - Начать игру заново
· retry (client player) - Подсоединиться еще раз к серверу
· room_delay 0.3 (client audio) – настройка 3D звука
· room_dlylp 2 (client audio) - настройка 3D звука
· room_feedback 0.42 (client audio) - настройка 3D звука
· room_left 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_lp 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_mod 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_off 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_refl 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_rvblp 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_size 0 (client audio) - настройка 3D звука
· room_type 20 (client audio) - настройка 3D звука
Консольные команды (S)
· s_2dvolume 1 (client audio) - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
· s_a3d 0.000000 (client audio) - Включает(1), выключает(0) поддержку A3D
· s_automax_distance 30 (client audio) - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
· s_automin_distance 2 (client audio) - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
· s_bloat – фактор раздува для полигонов, только для A3d 2.0
· s_buffersize 65536 (client audio) - устанавливает размер буфера в байтах
· s_disable_a3d 0 (client audio) - Включить возможность включать и выключать поддержку A3D
· s_distance 60 (client audio) - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
· s_doppler – adjusts the doppler - * 1 is 'on', 0 is 'оff', range from 0 to 10, and is very sensitive
· s_eax 0 (client audio) - Включает(1) или выключает(0) поддержку Funbit
· s_enable_a3d (client audio) - Включает a3d
· s_geometry 0 (client audio) - Включает геометрический rendering (только в A3D 2.0)
· s_max_distance 1000 (client audio) - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
· s_min_distance 5 (client audio) - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance
· s_numpolys 200 (client audio) - Количество полигонов, обрабатываемых в a3d <200>
· s_occfactor 0.250 (client audio) - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
· s_occlude – вкл/выкл проводимость звука через предметы (только в A3D 2.0)
· s_refdelay 4 (client audio) - Проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
· s_refgain 0.400 – регулирует прирост в каждом отражении (только в A3D 2.0)
· s_reflect 1 – регулирует ослабление в каждом отражении (только в A3D 2.0)
· s_reverb 1 – регулирует реверберацию (только в A3D 2.0)
· s_rolloff 1 – регулировка A3D 2.0
· s_show 0 - регулировка A3D 2.0
· s_showtossed - регулировка A3D 2.0
· s_usepvs - регулировка A3D 2.0
· s_verbwet 0.25 (client audio) - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук (только в A3D 2.0)
· save - сохранить игру (только в режиме single player)
· say "message" (client player) - Сказать фразу всем игрокам
· say_team "message" (client player) - Сказать фразу игрокам своей команды
· scr_centertime 2 - Как долго оставлять на экране сообщения сервера <2>
· scr_connectmsg "msg"– вывод сообщения на первой строке внизу экрана (scr_connectmsg "msg")
· scr_connectmsg1 "msg" - вывод сообщения на второй строке внизу экрана (scr_connectmsg1 "msg")
· cr_connectms2 "msg"" - вывод сообщения на третьей строке внизу экрана (scr_connectmsg2 "msg")
· scr_conspeed 600 (client player) - Cкорость появления консоли <600>
· scr_ofsx 0 (client player) – смещение угла обзора по оси х
· scr_ofsy 0 (client player) - смещение угла обзора по оси у
· scr_ofsz 0 (client player) - смещение угла обзора по оси z
· scr_printspeed 7(client player) - Скорость печати сообщений на экране <7>
· screenshot (client player) – сделать скриншот
· sensitivity 9 (client mouse) - Чувствительность мыши (вставить подходящее значение)
· servercfgfile (server server admin) – установить конфиг сервера (по умолчанию server.cfg )
· serverinfo (client player) - Показывает информацию о сервере
· setdemoinfo <demo> <sgmt> info (client demo) - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
· setinfo ah (client player) - Показывает информацию о сервере
· setmaster – установить основной сервер (setmaster <ip> или <hostname> )
· showinfo 0 (client player) – показать название каталога текущего мода для Half-life
· showpause 0 (client player) – показать состояние паузы
· shutdownserver – закончить игру на сервере и сбросить всех клиентов
· sizedown (client player) - уменьшает разрешение, но повышает FPS
· sizeup (client player) - увеличивает разрешение, но понижает FPS
· skill 1 – уровень проффесионализма в одиночной игре
· skin - скин
· slist (client player) – показать список локальных серверов
· slot1 (client player) - Выбрать оружие из группы 1
· slot2 (client player) - Выбрать оружие из группы 2
· slot3 (client player) - Выбрать оружие из группы 3
· slot4 (client player) - Выбрать оружие из группы 4
· slot5 (client player) - Выбрать оружие из группы 5
· slot6 (client player) - Выбрать оружие из группы 6
· slot7 (client player) - Выбрать оружие из группы 7
· slot8 (client player) - Выбрать оружие из группы 8
· slot9 (client player) - Выбрать оружие из группы 9
· slot10 (client player) - Выбрать оружие из группы 10snapshot
· snd_noextraupdate 0- вкл/выкл коррекцию стереосистемы
· snd_show 0 – вкл/выкл показ звуков которые были проиграны
· soundfade <%> - soundfade <%> int или out
· soundinfo - отчет о параметрах звука
· soundlist – список звуковых файлов используемых в игре
· speak <message> (client player) - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
· spec_autodirector – вкл/выкл режим реального наблюдения
· spec_decal - вкл/выкл режим внутренней картинки
· spec_drawcone 1 - вкл/выкл угол обзора игрока на миникарте
· spec_drawnames 1 – вкл/выкл имена в режиме спектатора
· spec_drawstatus 1 - вкл/выкл текущий статус игры
· spec_help – показать меню помощи в режиме спектатора
· spec_menu – показать меню спектатора
· spec_mode – сменить режим наблюдения spec_mode <цифра>
· spec_pip 1 - вкл/выкл режим картинка в картинке в режиме спектатора
· spk - сообщение
· startdemos (clent demo) - Начать проигрывать демки(записи) в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
· startmovie – запустить мувик
· stat – показать статистику
· status – показать статус
· stop (client demo) - останавливает записывание демки
· s stopdemo (client demo) - Прекратить проигрывать демку
· stopsound (client audio) - Прекратить проигрывать текущий звук
· stuffcmds – используется для инициализации команд в клиентской консоли с сервера и перезапуска сервера что затем отображается на сервере (used to initialize client console commands from server and restarts server and then does some funky thing to the server display)
· suitvolume – громкость HEV
· sv_accelerate 10 (server server admin) – ускорение игрока
· sv_aim 0 (server server admin) - Включить (1), отключить (0) автоматическую наводку при использовании оптического приближения у оружия (Steyr AUG,Sg-552,AWP и т.д.).
· sv_airaccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воздуха
· sv_airmove 0 (server server admin) – включение выключение клиентской возможности движения в воздухе
· sv_allow_download (server server admin) – установка возможности скачивания файлов с сервера
· sv_allow_upload (server server admin) – установка возможности закачки файлов на сервер
· sv_bounce 0 (server server admin) – вкл/выкл панель скачков
· sv_cheats 0 (server server admin) - Разрешить(1)\отменить(0) читы
· sv_clienttrace 3.5 (server server admin) - Автопопадание, но не только для тебя, а для всех... Вместо Х ставится число от 1 (начальное значение) до 99999999999999999999... (чит работает только если он введен на сервере).
· sv_clipmode 0 (server server admin) – вкл/выкл режим отсечения клиента
· sv_contact 0 – контакт с администрацией сервера (Email)
· sv_failuretime 0.500 – установка времени “неудачи”
· sv_filterban – вкл/выкл список filterban
· sv_friction 4 (server server admin) – бастрая ходьба (действует несколько секунд) (в отрицательных числах)
· sv_gravity 800 (server server admin) - Гравитация <800>
· sv_lan – вкл/выкл режим LAN сервера
· sv_logbans 0 – вкл/выкл запреты по логу
· sv_logrelay – вкл/выкл переключение лога
· sv_maxrate 5000 (server server admin) – максимальное количество данных пропускаемых на сервер
· sv_maxspeed 500 (server server admin) – максимальная скорость предвижения игроков
· sv_maxunlag 0.500 – максимальное время за которое игра пытается скомпенсировать чей либо лаг
· sv_maxupdaterate 60 – максимальный updaterate на сервере
· sv_maxvelocity 2000 – установить максимальную скорость
· sv_minrate 0 – минимальное количество данных пропускаемых на сервер
· sv_minupdaterate 10 – минимальный updaterate на сервере
· sv_password 0 – пароль на сервере
· sv_proxies 1 – установка прокси
· sv_rcon_banpenalty 0 – установка banpenalty для удаленного сервера
· sv_rcon_maxfailures 10 – установка максимальных потерь для удаленного сервера
· sv_rcon_minfailures 5 - установка минимальных потерь для удаленного сервера
· sv_rcon_minfailuretime 30 - установка времени минимальных потерь для удаленного сервера
· sv_send_logos 1 – переправка логов
· sv_send_resources 1 – переправка ресурсов
· sv_skycolor_b 0 – установка синего компонента цвета неба
· sv_skycolor_g 0 - установка зеленого компонента цвета неба
· sv_skycolor_r 0 - установка красного компонента цвета неба
· sv_skyname 0 – установить текстуру неба
· sv_skyvec_x – установка вектора неба по x
· sv_skyvec_y - установка вектора неба по у
· sv_skyvec_z - установка вектора неба по z
· sv_spectatormaxspeed 500 – максимальная скорость в режиме spectator
· sv_stepsize 18 – размер шага в высоту
· sv_stopspeed 100 – скорость остановки при беге вперед и в стороны
· sv_timeout 60 – установка предела бездействия
· sv_unlag 1 – вкл/выкл компенсацию лагов
· sv_unlagpush 0 – вкл/выкл компенсацию “толчковых“ лагов
· sv_unlagsamples 1 – количество пакетов, для определения среднего количества компенсации пинга
· sv_visiblemaxplayers –1 – максимальное количество видимых игроков
· sv_voicecodec 0 – установка сглаживания голоса
· sv_voiceenable 1 – поддержка сервером голосовых коммуникаций
· sv_wateraccelerate 10 (server server admin) – установка сопротивления воды
· sv_wateramp 0 – установка волнения воды
· sv_waterfriction 1 – установка подводного течения
· sv_zmax 4096 – максимальный резмер z буфера
· swapdemo <demo> <seg> <seg> (client demo) - Меняет позиции сегментов в демке
· sys_ticrate 100 – установка системной скорости передачи данных
Консольные команды (T)
· team 0 (server server admin) – переключает режим команды 1 – вкл. 0 – выкл.
· tell <message> (client player) – послать сообщение
· texgamma 2 (client player) – установка уровня гаммы текстур
· thirdperson (client player) – включение вида от третьего лица
· timedemo <demoname> (client demo) - Проигрывает демку с максимальным fps(кадров в секунду) и показывает средний fps
· timerefresh (client player) – показывает среднее значение fps
· togglebrowser (client player) - в зависимости от состояния браузера открывает или закрывает его
· toggleconsole (client player) - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
· togglescores - в зависимости от состояния таблицы очков открывает или закрывает ее
· topcolor 30 (client player) - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
· traceralpha 0.500 (client player) - установка альфа компонента цвета трассирующий пули
· tracerblue 0.400 (client player) - установка синего компонента цвета трассирующий пули
· tracergreen 0.800 (client player) - установка зеленого компонента цвета трассирующий пули
· tracerlength 0.800 (client player) – установка длинны трассирующий пули
· traceroffset 30 (client player) – установка компенсации трассирующий пули
· tracerred 0.800 (client player) – установка красного компонента цвета трассирующий пули
· tracerspeed 6000 (client player) – устанавлювает скорость трассирующий пули
Консольные команды (U)
· unbind <key> (client player) – сброс бинда клавиши
· unbindall (client player) – сброс бинда всех клавиш
· upload (client player) – закачка файла на сервер
· user <name/id#> (client player) – показывает цвет модели игрока, имя и т.д.
· users (server server admin) – показывает список игроков в соответствии и их id (**Version 3.0.1.3/4.0.1.3+ only)
Консольные команды (V)
· version (client player) – отображает версию игры и дату установки
· vgui_emulatemouse 0 - ??????
· vid_d3d 0 (client video) – устанавливает поддержку Direct3D 1 – включено 0 – отключено
· vid_describemode (client video) – отображает настройки видео
· viewdemo <demoname>– посмотреть демку
· viewframe (client video) - включает wireframe режим (только для OpenGL)
· viewmodel (client player) – отображает модель на экране
· viewnext (client player) – переключение модели на следующюю
· viewprev (client player) - переключение модели на предыдущюю
· viewsize 120 (client player) – устанавливает размер вида (sets view size)
· violence_ablood 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
· violence_agibs 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д
· violense_hblood 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
· violence_hgibs 0 (client player) - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
· voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1
· voice_clientdebug 0 – настройка голосовой коммуникации
· voice_dsound 1 - настройка голосовой коммуникации
· voice_eax 0 - настройка голосовой коммуникации
· voice_enable 1 – включить поддержку голосовой связи
· voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1
· voice_forcemicrecord 1 - настройка голосовой коммуникации
· voice_inputfromfile 0 - настройка голосовой коммуникации
· voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние ото рта до микрофона.
· voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
· voice_modenable 1 - настройка голосовой коммуникации
· voice_overdrive - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
· voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
· voice_profile - настройка голосовой коммуникации
· voice_recordtofile 0 - настройка голосовой коммуникации
· voice_scale 1 - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего <1>
· voice_showbanned – показать список игроков не пользующихся голосовым сообщением
· voice_showchannels 0 - настройка голосовой коммуникации
· voice_showincoming 0 - настройка голосовой коммуникации
· volume 1.0 (client audio) - Громкость звука
· vote – голосовать за кик игрока
· votemap – голосовать за выбранную карту
Консольные команды (W)
· wait - короткая пауза в алиасе или скрипте (примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
· writecfg – сохранить текущий конфиг файл
· writeid – сохранить текучий id
· writeip – сохранить текущий ip
Консольные команды (Z)
· zoom_sensitivity_ratio 1.200 (client player) - Чувствительность мыши при приблежении
Всё с конфигом мы разобрались)
Console ~~~~~~~~~~
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-02-10 21:55:39
Страница: 1